
Новости и комментарии
03.07.2025
Зеленский лишил гражданства главу УПЦ митрополита Онуфрия
28.06.2025
В Госдуму внесли законопроект о запрете рекламы магов, ведьм и тарологов
24.06.2025
Бесовский шабаш на Троицу: патриархия молчит, православные правозащитники протестуют
16.06.2025
Похищенного ТЦК настоятеля Почаевского скита отправили в военную часть
Архимандрита Пафнутия вывезли в одну из военных ...
30.05.2025
Антиканонический беспредел в Кипрской Церкви
Доктор Элпидофор Сотириадис выступил с уничтожающей...
07.05.2025
В штате США священников РКЦ официально обязали раскрывать тайну исповеди
07.05.2025
Бандитское государство против канонической Православной Церкви
На Украине действия полиции порой ничем не отличаются...
23.04.2025
Бог вмешался в историю: папа-идолопоклонник умер перед запланированным "объединением церквей"
01.04.2025
Сенсационный каминг-аут Дональда Трампа
Официоз
Святейший Патриарх Кирилл возглавил очередное заседание Высшего Церковного Совета
Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на XIII Рождественских Парламентских встречах
Священный Синод принял ряд кадровых решений
Проект документа «О вопросах, касающихся молитвы с инославными христианами»

Глумление над Православием в России приобретает все более системный характер
Российские программисты создали игру о похождениях православной монахини, одержимой бесом
Москва. 7 апреля. ИНТЕРФАКС - В 2022 геймеры получат возможность сыграть в приключенческую игру "Индика", события которой разворачиваются в православном монастыре, а главная героиня - монахиня, одержимая бесом.
"Занудная и запутанная сказка в русском стиле, поданная в неожиданном артхаусном ключе", – говорится в комментарии к тизеру, который нашли журналисты "НГ-Религии", о чем они сообщают в своем издании в среду.
Игра начинается со сцены богослужения в женском монастыре, где одной из молоденьких монахинь Индике кажется, что изо рта игуменьи выскочил чертенок. Нечистый побежал по ложечке для причастия, норовя угодить в рот девушке. Та бьет священника по руке. Так начинаются приключения героини, преследуемой бесом. Монахиня покидает обитель, чтобы найти святого старца, который поможет ей избавиться от наваждения, так описывают сюжет игры разработчики.
В комментариях отраслевым СМИ Дмитрий Светлов, возглавляющий компанию – разработчика игры, утверждает, что в индустрии еще никто до сих пор не разрабатывал "сеттинг православия и дореволюционной России". Он сообщил, что замысел был навеян Гоголем и Достоевским. Сюжет предполагает, что игрок будет решать головоломки и вести сложные диалоги в стиле автора "Бесов" и "Братьев Карамазовых".
Профессор Московского государственного лингвистического университета Роман Силантьев, комментируя игру по просьбам журналистов, отметил, что не усматривает в ней какого-либо кощунства, однако предлагает дождаться появления самой игры, потому что по ходу действия могут появиться неожиданные повороты сюжета. "Я не удивлюсь, если в какой-то миссии надо будет отрезать голову какому-нибудь митрополиту, который окажется слугой сатаны. В играх такое бывает", – пояснил он.
"Насколько мне известно, сюжет про беглую монахиню в России используется впервые в игровой индустрии. Если игра будет хорошо сделана и избежит удивительных "твистов" (неожиданных поворотов сюжета – ИФ), то ее можно будет приветствовать как некое пособие по погружению в мир XIX века", – предположил профессор.