Новости и комментарии

19.03.2024 В Болгарской Церкви избрали местоблюстителя Патриаршего престола

07.03.2024 Широкой дорогой греха: влиятельный папистский иерарх высказался за отмену безбрачия католического духовенства

07.03.2024 Гуманитарный комитет Рады рекомендовал обновленную версию законопроекта о запрете УПЦ к принятию во втором чтении

02.03.2024 Стамбульский патриархат выступил в поддержку “однополых браков”

16.02.2024 Греция стала первой православной страной, которая легализовала однополые браки

07.02.2024 Нападение на митрополита Банченского Лонгина: владыка-исповедник избит "неизвестным"

31.01.2024 НАСТОЯТЕЛЯ ХРАМА В АДЛЕРЕ ЛИШИЛИ САНА ПОСЛЕ НЕСОГЛАСИЯ СО СНОСОМ ЧАСТИ ЗДАНИЙ

31.01.2024 Управделами УПЦ раскритиковал католические ЛГБТ-инициативы

31.01.2024 Дело митрополита Леонида: повторное заседание Высшего общецерковного суда перенесено

29.01.2024 Бывший глава Африканского экзархата РПЦ отказался от участия в Церковном суде

>>>Все материалы данного раздела
>>>Все материалы данного раздела

Официоз

>>>Все материалы данного раздела
13.12.2012

Израиль откроет глаза Европе на палестинских лидеров

Израиль откроет глаза Европе на палестинских лидеров

Израиль решил прибегнуть к технологии пиара с целью внедрения в общественное мнение Европы объективного и правдивого с его точки зрения образа палестинских политиков.

Как сообщает информационное агентство «Росбалт», министр иностранных дел Израиля Авигдор Либерман дал распоряжение пяти основным израильским посольствам в Европе дать в местных газетах объявления большого формата, в которых осуждается лидер Палестинской национальной администрации Махмуд Аббас и его красноречивое молчание в отношении недавних угроз главы политбюро ХАМАСа Халеда Машаля стереть Израиль с лица земли, озвученные последним на многотысячном митинге в Газе по случаю 25-летия организации.

Эти действия станут результатом сотрудничества между израильским МИДом и Всемирным еврейским конгрессом, который оплатит объявления. Их стоимость составит сотни тысяч евро.

Посольствам поручено уточнить стоимость размещения объявления как можно быстрее, чтобы опубликовать их в ближайшие дни.

При этом ряд высокопоставленных лиц из МИДа не поддержали решение главы ведомства.

Отметим в этой связи, что, согласно имеющимся данным, США на государственный маркетинг и пиар из госбюджета ежегодно выделяют около $2 млрд.


Источник:  http://www.evrazia.org/news/24569



Возврат к списку