Новости и комментарии
19.03.2024
В Болгарской Церкви избрали местоблюстителя Патриаршего престола
02.03.2024
Стамбульский патриархат выступил в поддержку “однополых браков”
16.02.2024
Греция стала первой православной страной, которая легализовала однополые браки
07.02.2024
Нападение на митрополита Банченского Лонгина: владыка-исповедник избит "неизвестным"
31.01.2024
НАСТОЯТЕЛЯ ХРАМА В АДЛЕРЕ ЛИШИЛИ САНА ПОСЛЕ НЕСОГЛАСИЯ СО СНОСОМ ЧАСТИ ЗДАНИЙ
31.01.2024
Управделами УПЦ раскритиковал католические ЛГБТ-инициативы
31.01.2024
Дело митрополита Леонида: повторное заседание Высшего общецерковного суда перенесено
29.01.2024
Бывший глава Африканского экзархата РПЦ отказался от участия в Церковном суде
Официоз
Состоялось пленарное заседание Синодальной библейско-богословской комиссии
Священный Синод принял ряд кадровых решений
Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на пленарном заседании XXV Всемирного русского народного собора
Ватикан упорно следует по пути все большего соглашательства с мiром
Израиль откроет глаза Европе на палестинских лидеров
Израиль решил прибегнуть к технологии пиара с целью внедрения в общественное мнение Европы объективного и правдивого с его точки зрения образа палестинских политиков.
Как сообщает информационное агентство «Росбалт», министр иностранных дел Израиля Авигдор Либерман дал распоряжение пяти основным израильским посольствам в Европе дать в местных газетах объявления большого формата, в которых осуждается лидер Палестинской национальной администрации Махмуд Аббас и его красноречивое молчание в отношении недавних угроз главы политбюро ХАМАСа Халеда Машаля стереть Израиль с лица земли, озвученные последним на многотысячном митинге в Газе по случаю 25-летия организации.
Эти действия станут результатом сотрудничества между израильским МИДом и Всемирным еврейским конгрессом, который оплатит объявления. Их стоимость составит сотни тысяч евро.
Посольствам поручено уточнить стоимость размещения объявления как можно быстрее, чтобы опубликовать их в ближайшие дни.
При этом ряд высокопоставленных лиц из МИДа не поддержали решение главы ведомства.
Отметим в этой связи, что, согласно имеющимся данным, США на государственный маркетинг и пиар из госбюджета ежегодно выделяют около $2 млрд.
Источник: http://www.evrazia.org/news/24569