Новости и комментарии

19.03.2024 В Болгарской Церкви избрали местоблюстителя Патриаршего престола

07.03.2024 Широкой дорогой греха: влиятельный папистский иерарх высказался за отмену безбрачия католического духовенства

07.03.2024 Гуманитарный комитет Рады рекомендовал обновленную версию законопроекта о запрете УПЦ к принятию во втором чтении

02.03.2024 Стамбульский патриархат выступил в поддержку “однополых браков”

16.02.2024 Греция стала первой православной страной, которая легализовала однополые браки

07.02.2024 Нападение на митрополита Банченского Лонгина: владыка-исповедник избит "неизвестным"

31.01.2024 НАСТОЯТЕЛЯ ХРАМА В АДЛЕРЕ ЛИШИЛИ САНА ПОСЛЕ НЕСОГЛАСИЯ СО СНОСОМ ЧАСТИ ЗДАНИЙ

31.01.2024 Управделами УПЦ раскритиковал католические ЛГБТ-инициативы

31.01.2024 Дело митрополита Леонида: повторное заседание Высшего общецерковного суда перенесено

29.01.2024 Бывший глава Африканского экзархата РПЦ отказался от участия в Церковном суде

>>>Все материалы данного раздела
>>>Все материалы данного раздела

Официоз

>>>Все материалы данного раздела

Авторы

Спидоносцы и модернисты

Панихида).jpg

Подобное притягивается подобным?

17 мая в ряде храмов Русской Православной Церкви пошли панихиды по жертвам СПИДА. Организаторы проводили их в рамках так называемого "всемирного дня Памяти умерших от СПИДа". Этот день будто бы служит делу укрепления организационных усилий по борьбе с эпидемией ВИЧ-инфекции, которая охватила весь мир. Как считают организаторы, для сдерживания и кардинального сокращения темпов распространения эпидемии требуется гораздо более широкий доступ к средствам профилактики ВИЧ и лечения СПИДа, ухода и поддержки, чем тот, который имеется в настоящее время. И для того для того, чтобы привлечь внимание к проблеме, и служились панихиды.

Для православного человека подобная постановка дела является дикой. Панихида - священнодействие Церкви и не может быть инструментом рекламной кампании и общественной шумихи. И то, что произошло, явилось в лучшем случае, результатом незнания проблемы и глубинного нечувствия к церковной молитве и церковным священнодействиям. Не хотелось бы думать, что это нечто худшее.

Во-первых, по поводу так называемого всемирного дня умерших от спида 17 мая. Эта дата - блеф, обман. На самом деле, всемирный день борьбы со СПИДом, находящийся в списках ООН и Всемирной Организации Здравоохранения - совершенно другой - 1 декабря1.

А день 17 мая - праздничная дата для педерастов, когда в 1992 Всемирная Организация здравоохранения вычеркнула гомосексуализм из списка болезней. Некоторые некоммерческие организации, типа "Айдахо", решили сделать этот день Всемирным днем борьбы с гомофобией. То есть с нормальными христианскими представлениями о нравственности, браке, половой жизни, с памятью о судьбе Содома и Гоморры. Цель их понятна - декриминализация всего, что связано с педерастией, отмена уголовной ответственности за педерастию в любом виде. Именно отсюда идет легализация однополых браков, приравнивание сожительства "голубых" к нормальной семье и требование возможности усыновления детей для педерастов. И более того, "Айдахо" и другие НКО прилагали все силы для того, чтобы Всемирный день борьбы с гомофобией был официально признан ООН, Евросоюзом, Всемирной Организация Здравоохранения. И потерпели почти полное фиаско. Единственные, кто их поддержал - Бразилия, Аргентина и вот, получается, некоторые клирики и миряне Русской Православной Церкви, имена коих пока обнародовать не будем, в надежде на их вразумление.

Но, допустим на секунду, что действительно, устроители этого действа правы и действительно существует день памяти жертв спида. Что это меняет в отношении православного человека к подобным поминовениям?

Почти ничего. Стоит вспомнить, как был открыт и как первоначально назывался СПИД. 5 июня 1981 года последовало ообщение Центров по контролю и профилактике болезней, США (Centers for Disease Control and Prevention, CDC) о 5 случаях пневмоцистной пневмонии[7] и 28 случаях саркомы Капоши. Все заболевшие — мужчины, практиковавшие гомосексуальные сношения. Первая научная статья, которая признала особенности оппортунистических (условно-патогенных) инфекций, иллюстрирующих СПИД, была опубликована в 1981 году2. Болезнь получила название гей-связанного иммунодефицита (англ. Gay-related immune deficiency)3. Также болезнь получила название "болезни четырех Г" - так как была обнаружена у жителей или гостей Гаити, гомосексуалов, гемофиликов и лиц, употреблявших героин.

В настоящий момент известны следующие пути заражения вирусом СПИД а.

1. Половой акт. (около 80% случаев).

2. Совместное использование игл и шприцов (чаще всего наркомания, поскольку наркоманы часто используют грязные и зараженные иглы и шприцы - 10%)

3. Заражение через переливание крови (5% случаев).

4. От матери к ребенку во время беременности и при кормлении (5%).

Остальные случаи заражения (через бритву и т.д.) присутствуют крайне редко4.

Иными словами, 90% случаев так или иначе связаны с плотским грехом и наркоманией. Причем, чаще всего этим вирусом заражаются гомосексуалисты. Медики не случайно предупреждают: "Анальные половые контакты значительно увеличивают риск заражения, поскольку высока вероятность микротравм слизистой оболочки ануса и прямой кишки. Именно поэтому СПИД - типичная болезнь гомосексуалистов, от которой они умирают чаще, чем нормальные люди. И, кстати о мемориализации. Один из наиболее известных памятников жертвам СПИДа, посвященный жителям канадской провинции Квебек, установлен на улице Sainte-Catherine — центральной улице Gay Village (гей-деревни) города Монреаль.

А если говорить о заражении «нормальным» половым путем, то почти всегда им заражаются в результате беспорядочных половых контактов, чаще всего - от проституток.

Иными словами, лишь о 10% мы можем сказать как о невинных жертвах обстоятельств. Остальные в большинстве случаев знали, на что шли и творили грех, понимая, что могут за него расплатиться жизнью. И все равно это их не останавливало. Как написал один американский поэт,

"И коль в объятьях встречу смерть,

Об этом нечего жалеть".

Иными словами, они недостойны панихиды, как явные самоубийцы и враги своей жизни.

Причем более половины этого контингента грешили особо циничным и извращенным образом - содомским, таким, за которые Господь послал огонь и серу с небес на Содом. Вспоминаются слова протоиерея Александра Романушко на несостоявшейся панихиде об убитом полицае: "Не вечной памяти, а анафемы достоин умерший".

Обратимся к другой стороне вопроса - что такое православное отпевание, панихида и лития? Это - своего рода малая канонизация, просьба Господу о прославлении усопшего в лике святых. Ведь не случайно мы поем "Со духи праведных скончавшихся души раб твоих, Спасе, упокой" ... "Со святыми упокой, Христе, души раб твоих". И мы дерзнем такие молитвы возносить о содомитах и наркоманах?

Если же по крайней икономии о них все же молятся, учитывая весьма гипотетическую возможность случайного заражения, не зависящего от воли человека и возможность покаяния больного на смертном одре, то уж всяко делать это надо втихомолку, без всякой рекламы, тем более без памятных дней. Вспомним, каков характер поминальных дней в Русской Православной Церкви.

1. Вселенская родительская суббота (мясопустная) посвящается ожиданию Страшного Суда. В этот день Церковь молиться за усопших христиан всех званий и состояний, поживших в благочестии, также особенно молится за скончавшихся внезапной смертью без предварительного приуготовления, и просит Творца о спасении их.
2. Родительские субботы 2-й, 3-й и 4-й седмиц Великого поста. Эти дни назначены Церковью для особого поминовения усопших потому, что во дни Великого поста не бывает каждодневной литургии и заупокойных поминовений не совершается, и для того, чтобы не лишить умерших спасительного предстательства Церкви в эти дни, были выделены эти субботы для поминания умерших.
3. Радоница. Вторник второй недели по Пасхе. Этот день посвящен воспоминанию о сошествии Иисуса Христа во ад и победе Его над смертью. После этого дня церковный устав разрешает вновь совершать обычное поминовение усопших после Светлой седмицы. Это день несет радостную весть о Воскресении Христовом, посему и самый день поминовения называется Радоницей.

4. Усекновение главы Иоанна Предтечи, когда свершается память всех

православных воинов.
5. Поминовение усопших воинов отмечается также 9 мая в день празднования Победы. Архиерейский собор Русской Православной Церкви, проходивший с 29 ноября по 4 декабря 1994 года, установил служить в этот день особенное ежегодное поминовение воинов, отдавших свою жизнь за Отечество, а также поминовение всех погибших во время Великой Отечественной войны.
6. Суббота Троицкая. Этот день перед Святой Пятидесятницей является особым днем почитания умерших христиан, поскольку событием сошествия Святого Духа на апостолов совершилось создание Церкви. В канун этого великого дня Господь принимает молитвы за всех усопших.

7. Димитриевская родительская суббота является также днем поминовения усопших. Эта суббота предшествует дню памяти святого великомученика Дмитрия Солунского, отмечаемого 8 ноября по новому стилю и 26 октября по старому. Этот день поминовения был установлен великим князем Дмитрием Иоанновичем Донским после победы над войсками хана Мамая на Куликовском поле 8 сентября 1380 года. В этот день православные христиане посещают могилы близких, в церквах и на кладбищах служат панихиды и заупокойные литии. Но помимо этого Димитриевская суббота, установленная после победы на Куликовской битве, напоминает нам обо всех тех, кто погиб за православную веру.

Соответственно, устанавливая в память наркоманов и педерастов особый поминальный день, мы приравниваем их к православным воинам, за веру и Отечество жизнь свою положивших и тем самым оскорбляем память последних. Воистину, как писал Твардовский:

"Если бы мертвые павшие

Хоть бы плакать могли".

______________________________________

1 http://29.rospotrebnadzor.ru/rss_all/-/asset_publisher/Kq6J/content/id/347998

2 Gottlieb MS (2006). «Pneumocystis pneumonia--Los Angeles. 1981». Am J Public Health 96 (6): 980–1; discussion 982–3. P

3 Altman LK. New homosexual disorder worries officials, The New York Times (11 мая 1982).

4 http://medportal.ru/enc/venerology/aids/

Андрей Андреев

Послесловие «Аминь. SU»

Хотя автор использует здесь фигуру умолчания, где именно служилась упомянутая панихида по извращенцам, достаточно хорошо известно. Это, например, храм Воскресения Словущего в Даниловской слободе (служил заместитель председателя ОВЦС архимандрит Филарет (Булеков), храм целителя Пантелеймона при Первой Градской больнице и др. См., напр.: http://www.pravmir.ru/17-maya-v-danilovskoy-slobode-otsluzhat-panihidu-po-lyudyam-umershim-ot-spida/. Отсюда видно, что инициатива этого вопиющего нечестия принадлежит именно синодальным структурам, официальным лицам РПЦ, а вовсе не каким-то случайным людям. Это подтверждает наше давнее убеждение: именно церковная бюрократия, ставящая всякого рода дипломатические и политические соображения выше веры, является носителем модернистского, необновленческого вируса, парализующего земную Церковь. Панихида по спидоносцам более чем символична. Все вирусы сходятся? 


Возврат к списку