Новости и комментарии

27.11.2021 Митрополит Рязанский и Михайловский Марк: «Церковь не может являться частью репрессивного аппарата государства»

26.11.2021 В РПЦ обеспокоились повсеместным введением QR-кодов

09.11.2021 Свердловские власти рекомендуют сделать храмы зонами, свободными от COVID-19

09.11.2021 Синод РПЦ разрешил патриарху лично увольнять руководителей синодальных учреждений

08.11.2021 Митрополит Иларион: чем раньше в России введут штрафы за отсутствие QR-кодов, тем лучше

04.11.2021 Скончался духовник Боровского монастыря схиархимандрит Власий (Перегонцев)

04.11.2021 В Москве состоится Международная Научная конференция: «Тайны убийства Царственных Мучеников. Новые материалы следствия и независимые экспертизы»

28.10.2021 Архиепископ Маркелл запретил депутатам PAS причащаться в Бельцкой епархии, а священники не хотят молиться за власти

28.10.2021 Русский витязь. Очередную годовщину памяти В.М. Клыкова отметили в Москве

25.10.2021 Новый ректор возглавит Российский Православный Университет. Точнее, то, что от него осталось

>>>Все материалы данного раздела
>>>Все материалы данного раздела

Официоз

>>>Все материалы данного раздела
Выберите подраздел:

О глубинном народе и видимых властителях

русские крестьяне_.jpg

На фото: русские крестьяне. Часть России, которую мы потеряли

Посетили мы тут недавно одного фермера. По-своему весьма интересный человек. Будучи хозяином крупной строительной фирмы, он в один прекрасный момент передал дело сыну и стал осваивать сельское хозяйство. На его немалых масштабов, хотя и не сверхкрупной ферме есть все, что душе угодно – коровы, козы, куры, свиньи, посевы всяких кормовых культур. Для себя, естественно, огород. Сторожевые алабаи, все как положено. Описывать те яства, которыми нас там накормили, не хватит словарного запаса. Но хозяйство, говорит, убыточное, тысяч сто в год приходится еще вкладывать. Работают они с женой и трое рабочих-дагестанцев. (Над фермой, рядом с российским триколором и красным знаменем Победы развевается дагестанский флаг). А дети? Дети не хотят, говорит. Вот строительной фирмой руководить – другое дело.

И посреди обычного застольного разговора они с женой дважды буквально заводятся, нападая на «больные» темы. Первый раз – это когда я спрашиваю, почему не берут в рабочие местных. Местные, наши русские, работать не могут, не хотят и не будут – таков вкратце их ответ. Они будут только высчитывать, сколько у тебя денег и насколько лучше них ты живешь. Таджики за время ковида тоже испортились. Многие из них подались на родину, те, что остались, взвиничивают цены, за прежнюю зарплату работать не хотят. Второй раз возбуждаются наши собеседники – когда заходит речь о перспективах бизнеса. Эти коренные русские люди, достаточно умные и развитые (оба довольно начитаны), чтобы понять, что пора готовиться «к войне» (ну, это, когда в городах будет реализован план закулисы по «остановке всего», и жить там будет нельзя) не теоретически понимают, но ощущают всеми фибрами души, убеждаясь на каждом шагу, что так называемой «власти» – они не нужны, что она к ним враждебна, что не на них, не на тех, кто мог бы поднять Россию из сегодняшних руин, строится, так сказать «главная» политика. Фермеров гнобят, жалуется хозяин, всячески к ним придираются, развиваться не дают, системы сбыта нет, любую возможность используют, чтобы вставить палки в колеса. Про субсидии вообще лучше умолчать. Получение этих жалких копеек сопряжено с такой бюрократической волокитой, что связываться – себе дороже. А доминируют в пищевой промышленности – монстры типа «Мираторга» с их генно-модифицированными вредными продуктами. Это тот самый, который в Брянской области отжимал землю у мелких частников в поистине большевистском стиле. (За спиной официальных хозяев там стоит, как утверждается, Д.А. Медведев. Хотя в интервью журналу «Эксперт» в 2011 году Виктор Линник и заявлял, что официальные владельцы компании братья Линники не являются родственниками супруги бывшего российского премьера Светланы Медведевой (в девичестве Линник)).

«Мы ведь верим, что Владимир Владимирович на нашей стороне, – восклицает в нехарактерной для него экспансивной манере обычно спокойный, уверенный в себе и даже флегматичный хозяин. – Но почему же ничего не меняется к лучшему, почему нас продолжают уничтожать??!» В голосе его отчаяние смешано с безумной надеждой. Без надежды ведь как жить? Но хозяйство, говорит он, видимо, придется сокращать. Рассказ одного из гостей про другого местного энтузиаста, что вроде собирается неподалеку открывать сыроварню, сразу меняет его тон. «Тогда, может, и коров не придется забивать?!» – говорит он, оживившись.

Этот невольно подслушанный разговор рождает невеселые размышления, так сказать, концептуального характера. Грустно-безнадежный рассказ фермера про своих русских, которых невозможно взять на работу, потому что работать на земле они не умеют и не хотят, напоминает мне другой недавний диалог с одним, скажем так, известным духовным лицом, чье монастырское подсобное хозяйство было и до сих пор остается одним из самых передовых в своем регионе. «Я могу взять на работу одного китайца, – рассказывал тот, – или с десяток наших и платить им даже несколько больше. Результат будет практически одинаков». Наши, даже если он не увлекаются спиртным, работать просто не умеют. У них, в отличие, скажем, от тех же китайцев, полностью утрачен навык крестьянского труда, который вообще-то у потомственных крестьян живет в памяти поколений.

Ясно, что это прямое следствие того убийства России и прежде всего крестьянства, как ее станового хребта, которое совершили большевики. Слишком долго и слишком свирепо эксплуатировали нашу деревню, досуха отжимая из нее все соки, заодно не забывая уничтожать, чтобы сегодня так просто она восстановилась. И когда разные «лево-патриотические» публицисты рассказывают про какой-то там «выбор в пользу социализма», который сделал народ, про якобы «востребованную большевиками энергию глубинного народа» (о существовании которой, ясное дело, не догадывалась «антинародная царская власть»), то хочется то ли плакать, то ли смеяться сквозь слезы, то ли просто выть от досады.

Однако так ли уж далеко ушла сегодняшняя «илитка» от своих предшественников недавнего советского времени? Почему такие сознательные, мыслящие люди, как наш собеседник-фермер, вызывают такой поток неконтролируемой ненависти со стороны большинства чиновников? Все разговоры «левых патриотов» про «проклятый капитализм», который эксплуатирует наш народ, не выдерживают самой снисходительной критики. Ибо эксплуатируют его как раз наследники большевиков, которые ныне перекрасились в глобалистов. Да и перекрашиваться особо им не пришлось. Разве не банковскому капиталу служили Троцкий и Ленин? (Только сегодня, в эпоху электронного концлагеря, в полной мере осознаешь подлинный смысл любимого постулата последнего про «учет и контроль»). Разве не банкиры Уолл-Стрита профинансировали насильственный захват власти большевиками? (О чем подробно рассказывается хотя бы в известной книге Энтони Саттона «Уолл-Стрит и большевицкая революция»). Так что, служа новому глобалистскому хозяину, иные представители сегодняшней «россиянской» «илитки», быть может, (очень вероятно) изживают свои давние наследственные комплексы… (Как, к сожалению, и те «простые люди», что лишь завидуют немногим энтузиастам, не любят землю и не видят особого смысла на ней горбатиться, пусть даже и при помощи современной техники).

Многими еще владеет застарелая, чисто большевистская ненависть к тем, кто умеет зарабатывать и организовывать, так сказать, производственный процесс. И думается мне, что эта наследственная ненависть к «частнику», что засела в генах у потомков палачей нашего недавнего прошлого¸ не в последнюю очередь, наряду с отмашкой мирового «хозяина», побуждает нашу любимую «власть» гнобить частный бизнес, перетягивать все на себя. Эти сегодняшние «олигархи» с их небывалой роскошью и презрением к народу (в том числе и к среднему классу, к тем, кто реально умеет и хочет работать на рынке), с их отнюдь не заработанными состояниями – своего рода «превращенная форма» гулаговского насилия над страной и народом. Глубоко не случайна их нынешняя «неожиданная» ностальгия по «совку». Кем был один из создателей ГУЛАГа, начальник ГУЛАГстроя Н.А. Френкель «в прошлой жизни»? Крупный одесский контрабандист, кажется? (Впрочем, есть мнение, что он работал на ОГПУ уже в бурный одесский период своей деятельности, выполняя задание чекистов по скупке золота у «частников» через свои финансовые схемы). Трудящийся – он трудящийся независимо от величины своего состояния. Как и люмпен может быть люмпеном по жизни, даже катаясь как сыр в масле, так сказать, в продуктах недавней «прихватизации»…

И когда сегодня мне говорят, что наш народ «зажрался» и в большинстве своем не вспоминает о вере и Церкви, я думаю, что, конечно, вина за ВСЁ происходящее носит всеобщий характер. Мы все виновны в том, что Россия ныне находится в столь печальном и безрадостном положении. Но вина верхов (как и всегда) по определению несоизмеримо больше! Ибо именно сверху внедрялись в сознание народа стандарты общества потребления и сопутствующая им бездуховность. И, наряду с этим, в который уже раз, именно сверху санкционируется очередное ограбление страны и косвенно (впрочем, порой и прямо) насаждается ненависть к тем немногим, кто хочет, умеет работать и зарабатывать и мог бы, при благоприятных условиях, постепенно возродить нормальную, органичную и в конечном счете духовную и святую русскую жизнь.

Владимир Семенко

Источник




Возврат к списку